Гарантия

Для того чтобы приобретенный котёл позволил достичь максимальный результат, просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже условиями гарантийного сопровождения.

Гарантия на оборудование  – 12 месяцев.

Действие срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудования по накладной.

Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов, при направлении претензии просим Вас сообщить нам следующие сведения:

  1. Данные оборудования (фото шильдика);
  2. Данные о его приобретении (место, дата, реквизиты документов (договор, накладная, счет-фактура);
  3. Описание выявленного дефекта и приложенные фото и/или видеоматериалы (общий внешний вид оборудования и, непосредственно, повреждения);
  4. Ваши реквизиты для связи.

Заявки просим направлять по месту приобретения оборудования и на электронную почту: info@eco-varkotel.ru

Все работы выполняются только высококвалифицированными специалистами. Срок изучения заявки – не более 2-х рабочих дней. После изучения представленной Вами информации, наши специалисты предварительно определят причину дефекта.

При гарантийном случае необходимые запчасти, имеющиеся в наличии, высылаются незамедлительно. В случае отсутствия отдельных запасных частей озвучивается срок их поставки. Сервисные работы осуществляются бесплатно.

При не гарантийном случае необходимые запчасти, имеющиеся в наличии, высылаются сразу после оплаты счета. В случае необходимости выезда сервисного специалиста на предприятие, все услуги предоставляются в соответствии с тарифами.

Также по техническим вопросам касающимся оборудования, Вы можете обратиться по телефону: +7 (986) 936-95-17

 

Вопрос - ответ

Перевозки грузов при помощи автотранспорта является одним из самых популярных.

В нашей организации работает 33 человека, все сотрудники поделены по участкам, тем самым ускоряем нашу производительность и сокращение сроков поставки. На каждом из них лежит большая ответственность.

Мы сотрудничаем со всеми федеральными транспортными компаниями. Детали доставки обсуждаем с клиентом. Всегда отправляем оборудование на поддонах и делаем жёсткую обрешётку, чтобы при транспортировке оборудование не было повреждено.

В таких случаях, Вам нужно сделать фотофиксацию, с пояснениями о данной поломки и предоставить данные нам на электронную почту. После чего наши специалисты в кратчайшие сроки изучат Вашу проблему и выйдут с Вами на связь.

К сожалению мы не предоставляем ни ту ни другую услугу. В таких случаях мы подготавливаем только документы для банка и полную номенклатуру на оборудование.

Да конечно. Наши менеджеры встретят Вас и покажут наше производство и готовые изделия. Добро пожаловать!

Да конечно. Мы предоставляем все необходимые декларации и сертификаты с оборудованием, так-же при необходимости можем составить документ формы СТ-1.